Турбизнес,
17 апреля 2000 г.
MITT недосчитался крупных страховщиков
773 просмотра
РОСНО увеличила в 1999 г. сбор премий по страхованию путешественников почти в 3 раза — до 60 млн руб. Объем выплат в этом сегменте составил 50 млн руб.
По экспертным оценкам, РОСНО контролировала в 1999 г. около 40% рынка страхования путешественников. Компания восстановила сбор премий до докризисного уровня в долларовом эквиваленте за счет расширения числа клиентов. При этом цены на страховые полисы по страхованию путешественников упали в долларовом эквиваленте примерно на 30%. В рамках MITT РОСНО организовала презентацию новых продуктов, в числе которых Travel Inturance Card — пластиковая карточка для многократных путешествий в течение года и страхование дополнительных расходов при поломке или угоне автомобиля во время турпоездки, которые считаются эксклюзивными для страхового рынка России. Новый руководитель отдела страхования путешественников Инкорстраха Алла Егорова, сравнивая свои впечатления от предыдущих MITT, приходит к выводу, что настало время, когда турфирмы пересматривают приоритеты в работе со страховщиками. Вопрос о тарифах перестает быть первым; гораздо больше всех интересует критерии надежности, как долго компания работает на рынке. По ее мнению, участие страховщиков в MITT-2000 не столь презентабельно: нет былого лоска, стенды скромнее по площади и оформлению, но настрой более деловой. Инкорстрах — из числа старожилов выставки. Руководство компании по-прежнему рассматривает этот вид страхования как наиболее динамичный, а значит перспективный. Впервые турбизнесу была представлена структура ассистанса Инкорсервис, обслуживающая туристов на территории России и в странах СНГ. Интеррос-Согласие — новичок на MITT, решение об участии в выставке было принято в соответствии с логикой развития сравнительно нового для компании направления: — отдел страхования выезжающих за рубеж работает с 1997 г. Начальник отдела Олег Штында не связывает выход своего подразделения в свет с готовящимся прорывом на рынок. По его мнению, если результаты участия в выставке дадут возможность в пределах 30% увеличить объем поступлений при комплексной работе с турфирмами — это будет неплохо. Личные ощущения после выставки: «Первый опыт оказался полезным». Оценки и выводы об итогах планируется сделать позднее. Военно-страховая компания традиционно выступала на MITT в паре с Воентуром. В 2000 г. традиция была нарушена: компания впервые организовала самостоятельный стенд, куда были приглашены специалисты из регионов: Новороссийска, Сочи, Калининграда, Краснодара, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Одинцово, С-Петербурга и др. Региональная сеть ВСК насчитывает 88 филиалов, по словам руководителя Департамента страхования туристов Тамары Ерохиной, кроме прочего, MITT дает возможность коллегам из регионов познакомиться друг с другом и сообща поработать. ЖАСО начала работать на MITT в 1997 г., соответствующий отдел был образован годом раньше. Тогда, по словам его нынешнего руководителя Елены Степаненко, компания ассоциировалась исключительно с железными дорогами, и разговаривать с потенциальными клиентами было довольно трудно. Участие в MITT позволило заявить о себе в страховании путешествующих. Прошлогодняя выставка принесла ЖАСО около 50 новых договоров. Сейчас компания сосредоточилась на кропотливой работе с клиентской базой и не планирует резких корректировок в маркетинге. Во время MITT Елена Степаненко обратила внимание на вполне профессиональное владение темой страхования в туризме рядовыми посетителями выставки. AIG Россия — пример того что сами страховщики в нашей стране не застрахованы от неурядиц, однако обязательства перед партнерами в турбизнесе неблагоприятные «погодные» условия не отменяют.
Рубрику ведет Елена БОРИСОВА
Вся пресса за 17 апреля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок
|
|
РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин
|
|
Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|